Телефон: +7 (905) 542-04-51, +7 (495) 369-06-79, 8 800 301-03-75 (звонок для регионов бесплатный) Заказать звонок
Бренды: Все бренды
А - Я A - Z
Вопросы и ответы

Оглавление

  • Как сделать заказ?
  • Как узнать о наличии товара?
  • Сколько стоит доставка и как быстро Вы получите свой заказ?
  • Доставляются ли товары за рубеж?
  • Есть ли бесплатная доставка?
  • Как (и чем) можно оплатить?
  • Какие гарантии, что Вы получите товар, предоплатив его
  • Как забрать и сколько хранится заказ при самовывозе?
  • Нужно ли регистрироваться?
  • Есть ли скидки для постоянных покупателей?
  • Какие акции проводятся в магазине?
  • Куда вводить код со скидкой?
  • Можно ли посмотреть продукцию в нашем офисе?
  • Принимаются ли карты к оплате?
  • Можно ли оплатить наложенным платежом?
  • Оригинальная ли у нас продукция?
  • Как обменять или вернуть товар?
  • Можно ли купить товар оптом?

Как сделать заказ?

Друзья, если у вас появились любые проблемы с покупкой косметики в нашем магазине (или вы вообще не понимаете, как это сделать), смело звоните нам по телефону +7 (495) 369-06-79, пишите в онлайн чат или на почту sale@euro-cosmetics.ru. Мы быстро поможем! ;) Также можете ознакомиться с нашей специальной страницей-инструкцией по оформлению заказа >>

Как узнать о наличии косметики?

Самый лучший способ - это подписаться на уведомления о наличии. Сделать это можно на странице нужного товара, нажав на кнопку "Уведомить о наличии". Регистрация для уведомлений не обязательна.
Как только данный товар появится у нас на складе, Вы получите автоматическое уведомление на электронную почту. После этого можете смело добавлять товар в корзину!

Сколько стоит доставка и как быстро Вы получите свой заказ?

По Москве в пределах МКАД у нас фиксированная доставка - 250 руб. Сроки - 1-3 дня.
Стоимость доставки по Подмосковью и в регионы зависит от веса заказа. Точный расчет стоимости и сроков Вы сможете получить при оформлении заказа.

Доставляются ли товары за рубеж?

Помимо РФ мы доставляем косметику в Белоруссию, Казахстан, Армению, Киргизию, Молдавию, Таджикистан, Туркмению, Узбекистан.
Условия отправки: 100% предоплата заказа и доставки. Доставка только службой ЕМS.

Есть ли бесплатная доставка?

Да, есть. Бесплатно доставляются заказы:

  • Курьером или в точки самовывоза по Москве в пределах МКАД при сумме заказа от 2500 руб.
  • Почтой России по Подмосковью и в регионы РФ при заказе от 4000 руб.

Как (и чем) можно оплатить?

Вы можете оплатить заказ наличными, банковскими картами МИР, Visa, Maestro, Mastercard, а также электронными деньгами Вебмани, Яндекс.Деньги, Qiwi и др. Полный перечень способов оплаты можно посмотреть на нашей специальной странице >>.
При приеме платежей наш сайт не хранит данные Ваших карт, а использует для обработки специальный защищенный сервис Яндекса - Яндекс.Касса. Платеж через эту систему полностью безопасен.

Какие гарантии, что Вы получите товар, предоплатив его

По статистике, один постоянный покупатель впоследствии приводит нам четверых. С этой точки зрения даже один негативный отзыв, особенно связанный с не полученным товаром, несет для нас большие потери, нежели экономия на обмане одного клиента. Поэтому самые лучшие доказательства - социальные: отзывы о нашей компании Вы можете прочитать на Яндекс.Маркет и iRecommend.

Ну и, конечно, мы компания легальная, открытая, поэтому наши юридические и контактные данные Вы легко можете найти на сайте.

Как забрать и сколько хранится заказ при самовывозе?

При поступлении заказа в пункт самовывоза Вам придет смс с ее номером. Запишите его и не теряйте - номер потребуется для получения заказа. Для этого у Вас есть две недели - ровно столько будет храниться заказ в пункте самовывоза, после чего уедет обратно в наш магазин. Имейте ввиду, время работы пунктов разное (стандартное с 9.00 до 18.00), поэтому если Вам важно получить заказ в выходной день или будни поздно вечером/рано утром, то обязательно уточните у менеджера часа работы пункта.

При заборе заказа из нашего офиса смс не приходит - заказ по умолчанию поступает к нам в офис после подтверждения Вами его по телефону. Срок хранения в офисе - 2 недели. График работы: Пн.-Пт. с 9.00 до 20.00. Сб., Вс. выходные.

Нужно ли регистрироваться?

Нет, для заказов в нашем интернет-магазине не нужна регистрация.
Регистрация необходима, если Вы захотите получать информацию о новинках, скидках и акциях, а также персональных предложениях. Так что, зарегистрироваться все же рекомендуем, тем более это очень быстро. Как бонус - Вы сможете отслеживать историю своих покупок и быстрее оформлять новые заказы.

Есть ли скидки для постоянных покупателей?

Для постоянных покупателей мы предоставляем разные виды экономии: от сезонных и персональных скидок, до подарков и доставки вне очереди. Все индивидуально ;)

Какие акции проводятся в магазине?

Все акции и скидки, кроме персональных, мы размещаем в разделе "Акции, Скидки".
На какую косметику мы даем скидки? Во-первых, на косметику с коротким сроком годности. Скидки на нее могут достигать 80%. Во-вторых, на сезонную продукцию (например, распродажа кремов для загара зимой).

Куда вводить код со скидкой?

Смотрите картинку ниже - место для введения кода для скидки выделено красным прямоугольником.

Можно ли посмотреть продукцию в нашем офисе?

К сожалению, косметику мы в офисе не выставляем, поэтому посмотреть и пощупать что-либо не получится. Мы интернет-магазин как-никак ;)

Принимаются ли карты к оплате?

Оплатить заказ любой картой Вы можете на сайте в момент оформления заказа или позже, по ссылке из письма.
В офисе и при доставке, к сожалению, карты не принимаются. Приносим свои извинения.

Можно ли оплатить наложенным платежом?

Да, мы отправляем посылки Почтой России наложенным платежом. Единственное условие - минимальная сумма заказа должна быть 1000 руб.

Оригинальная ли у нас продукция?

Еще один закон для нас - мы продаем только оригинальную продукцию. Никаких подделок - все бренды закупаются нами либо напрямую у производителя, либо у официального представителя на территории России. На продукцию есть вся необходимая документация, в том числе сертификаты. Если Вы попросите, то мы без проблем предоставим имеющиеся у нас сертификаты к косметике из Вашего заказа.

Как обменять или вернуть товар?

Для обмена или возврата товара ненадлежащего качества (истекший срок годности, поврежденные или вскрытые упаковки) необходимо написать на наш sale@euro-cosmetics.ru письмо, в котором укажите: свой номер заказа, проблему с полученной косметикой и фотографии. Если речь идет о косметике для нанесения (макияжные карандаши, помады и тд.) также желательн приложить видео. Мы в кратчайшие сроки решим проблему.

Можно ли купить товар оптом?

На данный момент, оптовые продажи мы не осуществляем.

Будем рады ответить на все ваши вопросы:
тел.: +7 (495) 369-06-79
e-mail: sale@euro-cosmetics.ru

Подписка о появлении товара в наличии
Электронная почта
  (Сообщите мне, когда товар появится в наличии)