Телефон: +7 (495) 369-06-79, 8 800 301-03-75 (звонок для регионов бесплатный) Заказать звонок
Бренды: Все бренды
А - Я A - Z
Что нужно для создания продуктов для волос
Swipe to the left

Что нужно для создания продуктов для волос

26 октября 2018 г. No comments

Что нужно для создания продуктов для волос

Любой продукт для волос, будь то шампунь, гель или увлажняющий крем, начинается с его прототипирования в лаборатории. Для того, чтобы ингредиенты работали синхронно и давали желаемый конечный результат, требуется пройти через множество шагов.

Ключевым словом здесь является эффективность. Конечно, любой может смешать стандартные ингредиенты и получить продукт для волос, но только мастер способен разработать лучший рецепт для создания высококачественных продуктов. В этой статье мы расскажем о том, что нужно для создания таких продуктов для волос. Приступим!

Что нужно для создания продуктов для волос

Шаг 1 : Определение цели продукта

Первым шагом в любом проекте является определение цели. В какой форме этот продукт будет: спрей, гель, шампунь? Для чего он предназначен? Должен ли он придавать объем, уплотнение или дополнительное увлажнение?

Шаг 2: Создание первого прототипа

Составители рецепта начинают с идеи или концепции и строят формулу поэтапно. Вот пример подхода к созданию шампуня:

  • Предназначен ли продукт для людей с сухими или поврежденными волосами? Если это так, важна правильная комбинация сульфатов свободных поверхностно-активных веществ.
  • Выбираются вспомогательные поверхностно-активные вещества, такие как бетаины, для работы с основными. Бетаины могут помочь создать больше кремовости или плотности пены.
  • Какие эффекты должны присутствовать? Выпрямление? Объем? Увлажнение?
  • Выбор правильных консервантов, которые не будут влиять на целостность формулы (консерванты влияют на стабильность).
  • Каков желаемый внешний вид? Должен ли продукт быть перламутровым или кристально чистым, цветным или без красителя.
  • Как на счет аромата? Что бы понравилось потребителю?
Шаг 3: Оптимизация формулы

На каждом шагу разработчик сам оценивает свой продукт. На этом этапе привлекаются также другие опытные разработчики и исследователи, которые делятся своими экспертными мнениями об эффективности прототипа. Они могут найти несоответствия и изменить или добавить ингредиенты. Некоторые ингредиенты плохо сочетаются с другими.

Шаг 4: Тестирование прототипа на добровольцах

После того, как были проведены испытания на безопасность, прототипы передаются нескольким непредвзятым людям для оценки. Этим добровольцам часто также дают плацебо (выглядит так же, но без ключевых ингредиентов), чтобы сравнить их с новым прототипом.

Шаг 5: Тонкая регулировка формулы

На этом этапе учитываются все обратные связи, и формула совершенствуется еще больше. Проводятся дополнительные проверки с небольшими группами людей, в том числе со стилистами, для получения их профессиональных мнений.

Шаг 6: Более масштабное тестирование на потребителях

Окончательный прототип затем может быть включен в более контролируемое тестирование. Тест обычно проводится внешней независимой компанией, которая также занимается сбором информации и проведением собеседований с тестировщиками. Ожидается, что в этот момент результаты будут соответствовать целям и обеспечат требуемую эффективность.

Шаг 7: Тестирование стабильности

Тестирование стабильности начинается раньше, задолго до того, как формула будет завершена. Важно знать, что формула химически стабильна. Обычно продукты подвергают экстремальным циклам изменения температуры в течение недель и месяцев. Они контролируются на предмет изменений вязкости (консистенции), роста бактерий или физических изменений. Некоторые другие тесты включают в себя влияние на продукт влажности, освещенности и кислорода. В зависимости от типа продукта тесты будут немного отличаться. Формула, которая может выдержать эти условия и проявляет себя лучше всего, — победитель.

Набор образцов для тестирования стабильности
Шаг 8: Тестирование преимуществ

В маркетинговых целях утверждение о том, что продукт имеет какие-либо преимущества должно быть подтверждено с помощью теста. Потребительские результаты тестирования часто включаются в подтверждение, но обычно используются и другие доказательства, полученные с помощью научных методов, таких как сканирующая электронная микроскопия изображений или результаты испытаний волос на прочность.

Шаг 9: Подготовка к крупномасштабному производству

Крупномасштабное производство на заводе-изготовителе запускается после того, как работа над формулой завершена, а также были согласованы другие детали, такие как упаковка или форма бутылки. Само по себе производство включает в себя множество шагов, но начинается с производства пробной партии.

Шаг 10: Подтверждение соответствия всем спецификациям

После изготовления первой партии образцы проверяются на качество, чтобы гарантировать, что все ингредиенты находятся в пределах спецификации. Для обеспечения безопасности продукта проводятся микробиологические тесты. После этого может быть запущена продажа и массовое производство продукта.

Это был краткий обзор того, что нужно для создания продуктов для волос с точки зрения разработчика. Существуют и другие шаги, такие как определение типа упаковки, названия продукта, цвета, каналов распространения и т.д.

Подписка о появлении товара в наличии
Электронная почта (email)
  (Сообщите мне, когда товар появится в наличии)